Клепинина Анастасия Вячеславовна
Факультет: психологии и социальной педагогики
Направление: «Психология»
Профиль: «Психологическое консультирование и коучинг»
Курс: 3
Участие в конкурсах, научных конференциях:
-
3 место в 66 студенческой научной конференции ТИ имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) (2023 г.)
-
VI Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи» (2022 г.)
-
2 место во внутривузовском «Верёвочном курсе — 2021» в составе команды ФПиСП
-
3 место во II Всероссийской дистанционной олимпиаде по психологии-2023 среди обучающихся образовательных организаций (2023 г.)
-
Победитель Проектно-образовательного интенсива РГЭУ (РИНХ) Весна 2022
-
Предакселератор НТИ (2022 г.)
-
Акселерационная программа НТИ #Архипелаг 2022 (2022 г.)
-
Заочный этап V Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра» (2022 г.)
-
Победитель заочного этапа VI Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра» (2023 г.)
-
Лауреат I степени в номинации «Художественное слово (авторское произведение)» вузовского фестиваля «Чеховские открытия» (2021 г.)
-
Лауреат I степени многожанрового патриотического конкурса «Живые голоса Великой Победы» («Художественное слово (монолог)») (2023 г.)
-
Лауреат II cтепени многожанрового патриотического конкурса «Живые голоса Великой Победы» (номинация «Театр») (2023 г.)
-
Диплом победителя фестиваля молодежного творчества Таганрогского института имени А.П.Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) «Студенческая весна-2022» в номинации «Лучшая концертная программа» в составе творческого коллектива ФПиСП
-
Участие в XIII Молодежной премии в области науки и инноваций НИТУ МИСИС (2023 г.)
Участие в общественной деятельности:
-
Организатор факультетских мероприятий;
-
Благодарственные письма МБУК «Дворец молодежи» за участие в праздничной программе «Кабы не было зимы» и литературных чтениях «Хранимый памятью народа», посвященных Дню памяти А.С. Пушкина (2022 г.)
-
Активное участие в VII областном фестивале художественного и технического творчества детей-инвалидов и молоды инвалидов «Творчество без границ» (2023 г.)
-
Активное участие в мероприятиях по проведению обследования пассажиропотока (2022 г.)
-
Благодарственное письмо от директора АНО «Луч Надежды» С.Э. Бартеневой за взаимодействие и реализацию познавательно-игрового проекта «Вместе мы друзья!»
-
Региональный инклюзивный форум прикладного творчества и искусства «ПАРНАС» (2022 г.)
-
Благодарственное письмо за активное участие в программе Недели психологии (2021 г.)
-
Школа профсоюзного актива (13-15 октября 2022 г.)
-
II фестиваль инклюзивного добровольчества «Я чувствую» в «Мега-парке» (2022 г.)
-
Благодарственное письмо от администрации Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) за активное участие в общественной и культурной жизни института за активное участие в жизни факультета и института ТИ имени А.П. Чехова (2023 г.)
-
Чеховский книжный фестиваль (2023 г.)
-
Концертная программа Таганрогского института имени А.П. Чехова «Живые голоса великой победы» на площадке Парка культуры и отдыха им. М. Горького (2023 г.)
-
Авторская школа Профи-2023.
Дополнительная информация:
-
Прошла психолого-педагогическую практику на базе МАУ ДО ДДТ
-
Окончила КПК на базе ЦПК ТИ им. А.П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Психологическое консультирование с помощью метафорических ассоциативных карт» (2023 г.)
-
Проведела мастер-класса «От старших младшим» на безе МОБУ СОШ 25/11
-
Являюсь автором стихотворений.
Публикации:
-
Холина О. А. Проявление агрессии у детей с ОВЗ / О. А. Холина, А. В. Клепинина // Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи: Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Таганрог, 25 февраля 2022 года / Южный федеральный университет. — Таганрог: Южный федеральный университет, 2022. — 244 с.
Жизненные и профессиональные цели и планы:
-
Развитие в творческой деятельности
-
Профессиональное развитие
-
Обретение целостного представления о себе
Какая концепция воспитания и обучения Вам наиболее близка: личностно-ориентированная
Какие ценности Вы считаете важнейшими
Познание, свобода и целостность.
Что для Вас означает успех
Успех — сумма маленьких шагов.
|