Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Интервью с ЗАМЕСТИТЕЛем РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИАЗОВСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА РАО Пуйловой Мариной АлексеевнойМарина Пуйлова: «Какой учитель придет завтра в школу будет зависеть от передовых идей, которые станут результатами деятельности ученых Приазовского научного центра» Профессор кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель руководителя Приазовского научного центра РАО Марина Пуйлова рассказала о том, как зародилась идея открыть научный центр, с чего начался процесс развития, а также поделилась мыслями об учителе будущего.
— Марина Алексеевна, как зародилась идея открыть научный центр при нашем институте? — Таганрогский институт имени А.П. Чехова имеет богатую историю, которую делали на протяжении десятилетий и продолжают делать сегодня и профессорско-преподавательский состав, сотрудники и конечно, выпускники, успешно работающие не только в Ростовской области, но по всей России. Институт завоевал серьезный авторитет в профессиональном, педагогическом сообществе. Выполняя свою высокую мисссию — подготовку учителей для российских школ — наш институт наработал серьезный багаж научных достижений, методических разработок, которые могут быть полезны другим образовательными организациями. Психолого-педагогические кафедры нашего вуза работает над многими важными и актуальными направлениями: медиаобразование, инклюзивное образование, проблемы начального, дошкольного и различные аспекты дополнительного образования. Приазовский научный центр призван консолидировать научные и методические наработки и потенциал нашего вуза с другими вузами России и новых территорий для решения важных задач, которые будут решаться при руководстве РАО. Центр готов стать надежным партнером в реализации научных исследований и экспертном сопровождении инновационных и прикладных образовательных проектов. Открытие центра было инициировано директором Таганрогского института имени А.П. Чехова Андреем Юрьевичем Голобородько, поддержана ректором головного вуза Еленой Николаевной Макаренко и президентом Российской академии образования Ольгой Юрьевной Васильевой. — С чего начался процесс развития центра? — Несмотря на то, что Приазовский научный центр только-только дал старт своей деятельности, процесс развития центра начался, скажу без ложной скромности, с победы нашей команды в Москве на площадке «Экспоцентра» в рамках работы Всероссийского фестиваля «НАУКА 0+», где прошли дебаты молодежных исследовательских команд в области педагогического образования «Вызов времени». От Таганрогского института имени А.П. Чехова в дебатах приняла участие команда студентов и аспирантов, сформированная при поддержке Приазовского НЦ РАО. В ее состав вошли: Алена Андреевна Лозовицкая – аспирант, преподаватель кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации; Юлия Андреевна Сапожникова – аспирант, преподаватель кафедры английского языка; Муслим Измаилович Бутаев – студент 4 курса факультета экономики и права.
— Что послужило мотивацией для развития центра? — Как я уже сказала, Приазовский научный центр только в самом начале своего пути, и я выражаю не только надежду, но и искреннюю уверенность в том, что этот путь будет успешным, плодотворным, насыщенным яркими и значимыми событиями, реализацией важных проектов и масштабными решениями, которые изменят не только ориентиры, но и систему подготовки кадров в регионе, и национальной образовательной системе. Благодаря открытию Приазовского научного центра ТИ имени Чехова совместно с РАО получит возможность участвовать в области педагогики, психологии, и других наук в образовании, проводить экспертизу результатов научных исследований, апробировать и внедрять в образовательный процесс современные научные наработки. В этой работе смогут принимать участие педагогические вузы новых территорий России ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, что важно для развития науки. — Какие проекты вы поддерживаете прежде всего? —Мы будем поддерживать проекты, которые заявляют свою актуальность для современного этапа и в результатах которых испытывает потребность научное сообщество, образование в целом. Конечно, будут продолжены ранее начатые направления научной деятельности, которые я уже назвала, и что, важно для сегодняшнего дня нашего города, когда Таганрог преображается, актуализируя историческое и культурное наследие, которым богат город, становясь культурным центром нашего региона, важным выступает научное направление — Культурная антропология города. Безусловно, особое место в работе научного центра будет уделено молодежным научным проектам и инициативам. — Что ждать в дальнейшем? — В настоящее время происходит пересмотр всей системы образования – это процесс закономерный, того требует наша действительность. И какой ей быть завтра, безусловно, зависит от ученых, от тех разработок, которые будут использованы учителями в дальнейшем. Какой учитель придет завтра в школу будет зависеть от тех прорывных идей, научных наработок, которые будут результатами деятельности ученых Приазовского научного центра. Материал подготовлен в рамках Клуба молодого журналиста «Объектив» при ТИ имени А. П. Чехова Кристиной Фисенко, РЯЛ-211
|
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|